1.МЕЧТА.
Любое великое дело зародилось в
виде мечты. Достигнуть вершин успеха получится лишь в тот момент, когда будет
покинута «зона комфорта», когда общественное мнение перестанет быть решающим в твоих
действиях, в тот момент, когда имея в кармане билет на троллейбус, ты позволишь
себе мечтать о билете на Мальдивы.
2.ЦЕЛЬ.
Взяв ручку и листок, набросать
план продвижения к мечте, шаг за шагом на бумаге проложить маршрут к ней.
3.СПИСОК.
Это список все знакомых и
малознакомых мужчин и женщин, которых ты бы хотел видеть в своей рабочей
команде. А так как данный список должен расти и расширяться, нужно будет учиться регулярно знакомиться с интересными людьми.
4.ПРИГЛАШЕНИЕ.
Пригласить человека на беседу -
нужен талант. Несколькими предложениями все не выскажешь, но обучиться вполне
возможно.
5.ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВЫГОДНЫЕ
СТОРОНЫ данного бизнеса, а также оказать человеку помощь в механизме подключения.
6.ОБУЧЕНИЕ.
В соблюдении этого пункта
помогут книги и диски, распространяющиеся на обучающих семинарах, что проходят каждый месяц и открыты для всех желающих.
7.ПОТРЕБЛЕНИЕ.
Когда человек не верит в
продукт, о котором рассказывает другим людям, когда сам его не потребляет,
деятельность такого человека в данном бизнесе обречена на провал.
8.ДУБЛИКАЦИЯ.
Неопровержимое правило МЛМ
гласит – все, что делаешь или чего не делаешь сам, обязательно объясняй своему
новому сотруднику, помогай ему разобраться, почему ты это делаешь именно так, а
не иначе. Как показывает практика, следуя дубликации в сетевом маркетинге, ты всегда
получаешь «увесистые» чеки.Tweet