1. Познакомься с предложенным товаром. Самое главное –
продукция должна быть направлена на ежедневное использование. Соблюдение этого
условия позволяет товару быть постоянно в движении. Ведь, если он употребляется
каждый день, то продукция имеет свойство заканчиваться, а это ведет к повторной
покупке. Все сетевые компании выплачивают деньги лишь за товар, что
продвигается на рынке.
2. Прочитай внимательно маркетинг-план, проверьте его на
наличие обязательных закупок. Если такой пункт существует – тебе придется
закупать, а потом продавать. Соответственно, будет нелегко пригласить в такой
бизнес людей, т.к. многие не любят заниматься продажами. Одним словом,
необходимых закупок, что совершаются каждый месяц, быть не должно!
3. Прописаны ли в плане сетевой компании какие-либо
ограничения по выплатам. Бывают, некоторые организации проставляют определенные
ограничения на денежные выплаты, что относятся к четвертым, пятым и шестым
уровням вглубь. В таком случае, твоя прибыль будет ограничена.
4. Важный момент – когда организация предлагает оплату за новых подписавшихся людей. Это слегка
напоминает принцип пирамиды, а ведь пирамида далека от
сетевого маркетинга.
5. Контракт, что подписывается с компанией, должен быть
юридически обоснован и иметь силу в данной стране. Когда договор либо
бесплатный, либо превышает 300 долларов – это должно вызывать подозрения.
6. Сетевая компания должна быть «в возрасте» от 5 лет и
выше.
7. Узнай: обучение, которое организация предлагает,
направлено на личностный рост и получение пассивного дохода или только на
увеличение продаж.
8. Расспроси, существуют ли в компании успешные лидеры, что
уже достигли того уровня прибыли, что хотели бы иметь Вы.
И последнее: оцени предлагаемую продукцию на
соответствие цены-качества.