четверг, 18 апреля 2013 г.

Контакты внизу

Буквально 284 слова о себе.
Я, как и все, по окончании школы, получила путёвку в жизнь. Хотя если выражаться более точно – то в жизнь меня отправили без путёвки. Замечательно!*
Великая держава распалась, экономика развалилась, и я осталась в стороне в силу ненадобности своей специальности. Здорово!*
 Возникла необходимость начинать строить жизнь заново… Ваще супер!*
Плюс  маленькие дети и муж (от которого никакой помощи).
Начала работать на себя. Первые десять лет была на гребне волны. Параллельно со своим мини-бизнесом мне порекомендовали изучить такое явление как персональный франчайзинг. Вот на этом моменте стоит заострить особое внимание. Дело в том, что эту рекомендацию мне дал не друг, не подруга, не сестра, не брат, не мама, не папа, не бабушка, не дедушка, не тётя, не дядя, не племянница, не сестра мамы, не внучатая падчерица троюродного дяди Пэдро из Бразилии где много диких обезьян… а совершенно не знакомый человек, которого я видела впервые в жизни.
Работая на себя, параллельно я начала учиться сетевому бизнесу: училась знакомиться и налаживать контакты с не знакомыми людьми. Контингент был весьма разнообразным, попадались люди самых разных мастей и профессий, но не смотря на разношёрстность публики, их всех объединяло одно качество: они - люди.
Зашивалась по страшному. И в один прекрасный момент организм дал о себе знать, и я не смогла больше работать. Целый месяц я была серьёзно больна и могла только лежать. Не делала ничего и нигде. Мой основной бизнес рухнул, но… созданная мной группа в сетевом бизнесе осталась и продолжала работать.
Конечно и в сетевом не всегда всё гладко – в моей команде бока тоже вылезали. Я это говорю, чтобы вы знали: золотых гор обещать не буду, потому что это не пирамида.
Я приглашаю в свою группу сетевого бизнеса, деньги в котором могут быть только честными.
Всегда ваша Светлана Данишевская.
Мои контакты
Электронная почта: uspeh-ua@list.ru
Контакт: http://vk.com/id95693933
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/527550664929
МТС (Украина): 066-89-666-10, 050-747-66-44
Киевстар: 097-27-211-31
Skype: Sharkofbusiness1969

-------------------
* - сакразм